УКРАИНА

Hi-tech

Take-Two Interactive сомневается в подписке

Take-Two Interactive

Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник выразил мысль, что подписочные модели, такие как EA Access/Origin Access и Xbox Game Pass не являются безусловным будущим индустрии

Зельник объяснил, что потребители скорее сосредоточатся на том, чтобы играть в несколько дорогостоящих проектов в месяц, чем иметь доступ к сотням, сообщает «3Dnews».

«Модель подписки должна в первую очередь учитывать потребности и интересы потребителей. Вы должны верить, что потребители хотят выбирать из множества видеоигр в данный конкретный месяц, и модель, позволяющая распределять их, в настоящее время не работает, - заявил Штраус Зельник. - Я не уверен, что потребители любят играть в большое количество игр в месяц. Я думаю, что они, как правило, сосредоточены на небольшом количестве проектов. Но сегодняшняя экономическая модель очень выгодная для потребителей».

Зельник скептически относится к подписочной модели. Если генеральный директор Take-Two Interactive увидит, что пользователи начнут тянуться к ней, компания тоже заинтересуется в участии.

«Наша цель - быть там, где находится потребитель. Если потребитель чувствует, что модель подписки имеет смысл, мы будем участвовать, покуда будем должным образом вознаграждены, - сказал он. - Мы выборочно поддержали Game Pass. Всё зависит от [успешности] модели. Всё зависит от того, получают ли потребители выгоду от неё».

Заявление Зельника очень похоже на слова вице-президента по партнёрствам и доходам Ubisoft Криса Ёрли, который в конце прошлого месяца тоже поставил модель подписки под сомнение, выразив интерес к потоковым трансляциям игр.

«Я думаю, что это отличная технология для получения потокового контента, но мы не зарабатываем на ней деньги как издатель - мы не зарабатываем столько же денег, сколько зарабатываем, когда просто выставляем продукты на продажу, - Крис привёл в пример PlayStation Now. - Так зачем, с точки зрения издательства, вообще заниматься этим?».

О том же говорит доклад аналитиков для компании Piper Jaffray, в котором говорится, что издательства не слишком заинтересованы в модели распространения игр посредством подписки, зато выражают надежду на развитие потоковых сервисов.

«Мы ожидаем, что крупные издатели будут всё чаще тестировать и коммерчески развивать потоковые игровые предложения в течение следующих 3-5 лет. Потоковая передача игр из облака, без необходимости выделенного железа или загрузок, существенно увеличит [рынок] для консольных игр высокого класса», - говорится в докладе.

Фото: «3Dnews»

Теги:Take-Two Interactive, игры, подписка

Версия для печати
Загрузка...
Loading...
..
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus