Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
"Мы тщательно проанализировали быстро изменяющийся рынок и его динамику и пришли к выводу, что компания не в состоянии достичь масштабов, необходимых для эффективной конкуренции в отрасли", — сообщил глава Garmin Мин Као.
Он отметил, что уход компании с мобильного рынка является не самой лучшей стратегией, но в сложившихся обстоятельствах, он выглядит самым реальным исходом. Аналитики говорят, что компания действительно проиграла на мобильном рынке, так как выпускала слишком дорогие модели, которые находились в разработке слишком долго.
Тем не менее, навигационный бизнес компании идет неплохо — чистая прибыль возросла на 30% до 280 млн долларов, правда выручка упала на 12% до 629 млн долларов.
Фото: alcoexpert.ru
Новости партнеров
Новости