Рубрики
МЕНЮ
Дмитрий Симоненко
На раме закреплен генератор, заряжающий батарею конденсаторов, а массив солнечных панелей вырабатывает необходимую энергию – конструктор предусмотрел различные конфигурации силовой схемы, активируемые набором перекидных переключателей. Органы управления позволяют переключать мотор между источниками питания, однако конкретных цифр дальности пробега разработчик не сообщает.
THEKPV оснащен системой рекуперации энергии, пополняющей запас батарей во время разгонов, спусков с возвышенности и торможений – автор утверждает, что система практически идентична KERS (Kinetic Energy Recovery System), задействованной в гоночном сезоне-2009 соревнований Формулы-1. Отличия кроются лишь в дизайне маховика, который для формульных болидов разрабатывался силами Magneti Marelli и Flybrid Systems.
Интересно, что обвешанный разнообразными устройствами THEKPV весит всего 23 кг, а батареи выдержат до 10 тыс. циклов перезарядки. Скорость зарядки аккумуляторов автор не сообщает, уклончиво говоря, что это "зависит от зарядного устройства – батареи вполне можно зарядить за 15 минут". К сожалению, такие животрепещущие вопросы, как максимальная скорость и возможность серийного выпуска остались за кадром.
Новости партнеров
Новости