Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Такая норма предложена в законопроекте "О внутренней торговле", текст которого опубликован на сайте Госкомпредпринимательства.
Термин дистанционная торговля определен в проекте как продажа товаров вне торговых или других помещений с помощью средств связи (в том числе через сеть Интернет), когда выбор товара и его заказ не совпадают по времени с непосредственным его получением потребителем.
Таким образом, дистанционную торговлю хотят позволить осуществлять только субъектам хозяйствования при условии наличия офисного и складского помещения стационарного типа.
Предприятие доводит до потребителя информацию о товарах и условиях договора купли-продажи с помощью каталогов, буклетов, проспектов, средств связи, почтовой связи, телевидения, радио, информационных сетей, в частности, сети Интернет.
В частности, торговлю пивом (кроме безалкогольного), алкогольными, слабоалкогольными напитками, табачными изделиями через Интернет предлагают запретить.
Фото с сайта http://nstelcom.com/
Новости партнеров
Новости