Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Jumo, по определению Хьюза, является социальной сетью для тех, кого интересуют социальные проблемы. Пользователи Jumo могут сообща обсуждать эти проблемы и участвовать в их решении.
По принципу работы Jumo во многом напоминает Facebook. В ней предусмотрено два типа аккаунтов — обычные пользователи и организации. В роли организаций могут выступать благотворительные фонды, экологические объединения и другие некоммерческие учреждения.
По состоянию на момент публикации в Jumo зарегистрировались более 3,5 тыс. организаций.
Для авторизации в Jumo необходим аккаунт в Facebook. После того, как пользователь присоединится к сети, он может подписаться на странички организаций и участвовать в обсуждении разнообразных тем (Issues) — от глобального потепления до борьбы с раком.
В Jumo пользователи могут размещать статьи со сторонних сайтов, сообщения из Twitter и видеоролики с YouTube.
Сейчас социальная сеть работает в бета-режиме. Сайт Jumo.com заработал в марте. Вплоть до 30 ноября на нем размещалась форма, в которую пользователи должны были ввести свой электронный адрес для получения приглашения.
В 2004 году Крис Хьюз совместно с Марком Цукербергом, Дастином Московицем и Эдуардо Савериным основал социальную сеть Facebook. В 2007 году Хьюз ушел из проекта, чтобы принять участие в предвыборной кампании Барака Обамы.
Новости партнеров
Новости