Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Согласно уверениям главы отдела по связям с общественностью компании Максима Трапезникова, регистрация будет проведена согласно Международной классификации товаров и услуг. Заявки на регистрацию таких товарных знаков, как Twitter" — "Твиттер", "Facebook" — "Фэйсбук" уже поступали в соотвутствующие органы по охране интеллектуальной собственности.
Однако, согласно информации газеты "Маркер", Facebook зарегистрировала в России свой товарный знак в 2008 году, а Twitter – две недели назад.
Тем не менее, эти товарные знаки зарегистрированы лишь в нескольких областях, в частности - "телекоммуникации" и "персональные и социальные услуги, оказываемые другими для удовлетворения потребностей индивидуальных лиц". Удастся ли российским ритейлерам выполнить запланированное, остается только гадать.
Новости партнеров
Новости