Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Об этом сообщает DigiTimes со ссылкой на азиатских ODM-производителей.
Именно такие лэптопы пользуются особым спросом в КНР и странах Азиатско-Тихоокеанского региона, считающимися важнейшими рынками для Lenovo. Впрочем, это не значит, что из портфолио компании исчезнут ноутбуки с матрицами других размеров. Источники также отмечают, что цель Lenovo в новом году –– занять более 30% китайского рынка ноутбуков.
Ну а в последние недели 2010-го Lenovo якобы намерена начать китайские продажи 7-дюймового планшетного компьютера LePad, функционирующего под управлением операционной системы Android.
Кроме того, к релизу почти готова версия смартфона LePhone, предназначенного для сотовых сетей стандарта TS-SCDMA.
Новости партнеров
Новости