Microsoft научит Kinect реагировать на движения пальцев

Microsoft работает над новой прошивкой для устройства Kinect.

Ожидаемая прошивка должна в четыре раза повысить точность распознавания движений пользователя. Если сейчас разрешение датчика глубины в Kinect составляет 320х240 при частоте 30 кадров в секунду, то после выхода прошивки оно будет увеличено до 640х480.

В результате сенсор сможет реагировать даже на самые незначительные движения пользователя — такие, как шевеление пальцами и вращение кисти руки.

В планы Microsoft также входит увеличение пропускной способности USB-контроллера. Сейчас она искусственно ограничена до 15-16 МБ/сек, что делает возможным подключение к консоли Xbox 360 сразу нескольких USB-устройств. Реальная пропускная способность составляет, по данным Eurogamer.net, 35 МБ/сек.

Устройство Kinect предназначено для управления приставкой Xbox 360 без использования игрового контроллера. Kinect реагирует на голосовые команды и на позы, которые принимает пользователь. Сенсор был анонсирован в июне 2009 года, а в продажу поступил в ноябре 2010 года.