Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом сообщил исполнительный директор Украинской ассоциации Интернет-рекламы (УАИР) Андрей Заблоцкий. По словам Заблоцкого, рынок 2010 года показал результаты в 280 млн. грн.
"Это очень существенный прирост и большие возможности для агентств и площадок – задействовать эти ресурсы на развитие инструментария и навыков", — отметил он.
Из характерных тенденций этого года: большая популярность социальных сетей у рекламодателей, при снижающихся темпах прироста украинской аудитории в социальных сетях, за исключением Facebook.
"Она, пожалуй, находится в начале своего развития в Украине. Также хочу отметить сильно возросший интерес у рекламодателей к зарубежным ресурсам, в первую очередь – русскоязычным", – рассказал Заблоцкий.
Напомним, согласно прогнозу заместителя председателя Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) Александра Ольшанского, в 2011 году рынок рекламы вырастет.
"…Это главный прогноз, ибо, повторюсь, рекламные деньги в Сети являются определяющими с точки зрения развития. Все дают примерно одинаковые оценки, порядка 60-ного роста в год. То есть, если оценивать реалистично, то это означает, что он вырастет на 40% в расчете на одного Интернет-пользователя", – заявил Ольшанский.
Новости партнеров
Новости