Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Такое мнение "Комментариям" высказал директор украинской Ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий.
По его словам, очень существенный рост (сотни процентов в год) показывает продвижение в социальных сетях. "Но доля этого вида рекламы от общего пирога настолько мала, что даже незначительные изменения на общем фоне, создают колоссальное увеличение в процентах", — отмечает эксперт.
Сейчас рынок Интернет рекламы, по его оценке, выглядит следующим образом: примерно 7-10% — реклама в соцсетях и нестандартная реклама, баннерная реклама – 50%, и около 40% — контекстная реклама.
Под нестандартной рекламой подразумевается видеореклама, гео- и поведенческие таргетированная реклама (то есть, привязанная к картам или анализирующая поведение пользователей).
Кроме того, в этом году, как ожидает эксперт, рост покажет и контекстная реклама, так как все больше мелкого и среднего бизнеса выходит в интернет.
Опираясь на прогнозы Всеукраинской рекламной коалиции, можно предположить, что в 2011 году объем всего рынка интернет-рекламы составит около 400 млн. грн. (в 2010 году было 280 млн грн.).
Новости партнеров
Новости