Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Для сравнения, в 2010 году аналогичный показатель составит, по предварительным данным, 1,86 миллиарда долларов, а в 2009 году находился на уровне 740 миллионов долларов.
Большая часть выручки в Facebook будет приходить с американского рынка, но доля других рынков будет постепенно увеличиваться. Так, если в 2010 году из общей суммы на США приходилось 1,21 миллиарда (почти две трети), то в 2011 году — только 2,19 миллиарда из общих четырех. В 2012 году, как ожидается, американский и неамериканский рынки сравняются: оба принесут Facebook по 2,87 миллиарда долларов, а общая выручка окажется на уровне 5,74 миллиарда.
В публикации eMarketer содержится также информация и о том, сколько в США будет тратиться на рекламу в социальных сетях вообще. По данным портала, в 2011 году американцы потратят на это 3,08 миллиарда долларов, а в 2012-м — 3,93 миллиарда. Для сравнения, в 2009 году аналогичный показатель составлял 1,43 миллиарда, а в 2010-м (предварительные данные) — 1,99 миллиарда.
Таким образом, реклама в социальных сетях, в отличие от других сегментов рекламного рынка, будет демонстрировать устойчивый рост в течение ближайших лет.
Новости партнеров
Новости