Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Как сообщили Комментариям в пресс-службе "Эволюшен Медиа", цель проекта — рассказать рекламодателям о новейших мировых тенденциях на интернет-рынке рекламных услуг и научить их эффективно планировать и реализовывать свои кампании во всемирной сети.
"Количество пользователей Интернета в Украине растет ежедневно. Поэтому вполне естественно, что рекламодатели при планировании и проведении своих промо- и рекламных кампаний обращают все больше внимания на платежеспособную интернет-аудиторию", — описал современные тенденции на рынке рекламы директор департамента интернет-стратегий холдинга "Эволюшен Медиа" Сергей Хоменко.
В рамках проекта запланировано проведение восьми семинаров по следующим темам:
1. Интернет: все то же, только по-другому.
2. Системы статистики в интернет-рекламе — "кто и как считает".
3. Баннерная реклама — "что это такое и с чем его едят".
4. Контекстная реклама — "мне бы трафика еще больше и как можно дешевле".
5. Поисковая оптимизация — "если тебя нет в Google, то ты не существуешь".
6. Социальные сети — "есть ли жизнь в сети".
7. Оценка эффективности проводимых кампаний.
8. Проведение пиар-кампаний (специфика медийных площадок: опыт comments.ua).
Семинары открытые. Первый семинар состоялся 20 января 2011 в конференц-зале холдинга "Эволюшен Медиа".
Справка. Холдинг "Эволюшен Медиа" — независимый медиа-холдинг, который активно работает на украинском медиа-рынке с 2003 года. В "Эволюшен Медиа" входят еженедельник "Комментарии:", журнал WeeklyUA, англоязычная газета Kyiv Weekly, интернет-порталы сomments.ua и ugmk.info, а также фотоинформационное агентство PHL.
Новости партнеров