Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Исследование, опубликованное в Journal of Consumer Research показало, что люди, которые были в конце классного журнала, более склонны к импульсивным покупкам и более падки на последние технические новинки.
Статистика показывает, что импульсивными покупателями оказываются люди, у которых фамилия начиналась с одной из последних букв алфавита в детстве: с приобретенными во взрослом возрасте (например, в браке) фамилиями этот эффект не наблюдается.
Одно из возможных объяснений наблюдаемого феномена заключается в том, что люди с фамилиями из конца алфавитных списков в детстве были вынуждены всего дожидаться, и поэтому компенсируют детское ожидание нетерпеливостью во взрослом возрасте.
Обнаруженная коррелиция между тягой к гаджетам и местом первой буквы фамилии в алфавите — не единственная статистическая неожиданность в IT-мире. Так, например, было установлено, что гомосексуалисты являются более активными блогерами.
Новости партнеров
Новости