Об этом «Комментариям» сообщили в Сумской обладминистрации. «Электронные обращения граждан регистрируются и рассматриваются в таком порядке, как обычные, только одно отличие – теперь не нужно будет приезжать, например, из Ямполя или иного отдаленного района в областной центр за помощью в решении проблем. А это, безусловно, экономия средств и времени», - прокомментировал заместитель председателя, руководитель аппарата облгосадминистрации Александр Цупро. Он также сообщил, что за месяц в администрации стартует проект «Онлайн-приемная», в рамках которого жители области смогут задать вопросы председателю, заместителям председателя облгосадминистрации, и получить «конкретные ответы и разъяснения». Кроме того, планируется ввести видеообщение через Интернет. «Это пилотный проект в Украине, мы первыми в стране поставили обращения граждан на такую современную компьютерную основу», - отметил Александр Цупро.Фото с сайте computerbasics.ca