В 2010 году социальные сети продадут рекламы на 5 млрд. долларов

В 2011 году «львиная доля» заработка социальных ресурсов от продажи онлайн-рекламы достанется самой популярной социальной сети в мире – «Facebook».

По оценкам "eMarketer", в 2011 году именно этот ресурс займет первое место по объему рекламной выручки, за ним будет следовать "MySpace", а третье место достанется сервису микроблогов "Twitter".

 Указанная "первая тройка" совместно заработает почти 4,4 млрд. долларов, а на долю остальных социальных сетей придется порядка 1,31 млрд. долларов.

 Так, "Twitter" может заработать порядка 150 млн. долларов (выручка от продаж онлайн-рекламы), согласно оценкам "eMarketer". Большая часть этой суммы будет поступать от клиентов из США ($140 млн.), а "зарубежная" выручка может составить до 11 млн. долларов.

 По оценкам того же источника, в 2011 году социальная сеть "Facebook" может заработать до 4,05 млрд. долларов на онлайн-рекламе. Причем 2,19 млрд. долларов из этой суммы будут заработаны в США, а 1,86 млрд. долларов – за пределами страны. При этом, в прошлом 2010 году социальная сеть, по оценкам, заработала на рекламе 1,86 млрд. долларов, из которых 1,21 млрд. долларов приходится на США, а 0,65 млрд. долларов  – на продажи рекламы вне страны. С 2009 по 2012 годы компания может увеличить выручку от продажи онлайн-рекламы почти семикратно – на 678%.
Фото с сайта georgiasouthern