Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом свидетельствуют результаты исследовании компании "RUметрика".
Пика аудитория игр достигала в марте, после чего начала сокращаться и к июлю сократилась на четверть.
Изменение числа просматриваемых пользователями сайтов сектора игр отличается от динамики аудитории: минимума показатель достиг в марте (много пользователей играли в одни и те же игры), летом просмотры поползли вверх (до 29 млн. страниц в августе), немного сократились в сентябре и снова выросли к концу года.
Треть рейтинга самых посещаемых сайтов игрового сектора сменились за минувший год: наибольшие изменения затронули раздел информационных сайтов – ими стали больше интересоваться, их стали больше скачивать. Чуть меньше пользователи стали интересоваться MMORG, также в Топ-20 появилось еще одно игровое сообщество.
47% пользователей интересуют игры в онлайне, 23% — скачивание игр, 5% — их покупка. Доля играющих в Сети редко или не более часа в день за год сократилась на 8-9%, на 14% выросла доля тратящих на игры 2-3 часа в день, на 6% — вовсе не играющих
В рейтинге предпочитаемых пользователями игр лидируют головоломки и логические игры (30%), стратегии (23%) и квесты (19%).
Фото с сайта perly.ru
Новости партнеров
Новости