Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Главная цель программы — запретить сбор персональных данных рекламными трекерами, поведенческими анализаторами и пр.
Инициативу Do Not Track уже поддержали корпорация Microsoft и сообщество Mozilla, планирующие реализовать соответствующие инструменты защиты в браузерах Internet Explorer 9 и Firefox 4.
Теперь к программе подключилась компания Google. Сообщается, что она выпустила специальное расширение для веб-обозревателя Chrome — Keep My Opt-Outs, запрещающее слежку за пользователями.
Однако в Google подчёркивают, что установка расширения может полностью изменить содержание демонстрирующейся на веб-сайтах рекламы. "Возможно, вы будете видеть одни и те же рекламные объявления или баннеры, которые в меньшей степени соответствуют вашим интересам", — предупреждают в компании.
Новости партнеров
Новости