Торговые автоматы научились угадывать желания покупателей

Киоск Krafty сам догадается о том, чем вы хотите пообедать. Используя технологию анонимной видеоаналитики (AVA), система по визуальным чертам покупателя сможет с высокой точностью предложить ему те продукты, которые он хочет купить.

Прототип Krafty дебютировал на выставке Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation), которая проходила в этом месяце.

Про торговые автоматы, которые узнают людей, мы уже писали в материале "2011 год начнет менять наше отношение к технике". В прогнозе компании JWT говорится, что "умные" киоски в этом году станут популярными, и похоже, что их прогноз начинает сбываться.

Компания Kraft Foods представила прототип торгового автомата, который с помощью видеокамеры получает информацию о пользователе и обрабатывает ее через специальное программное обеспечение. Таким образом, по внешним данным покупателя система может предложить пользователю то, что он собирается купить. Например, 12-летнему мальчику система предложит сандвич, а маме с ребенком – макароны с сыром.

Киоск Krafty является частью новой концепции магазинов Intel Connected, который предполагает выбор товара в виртуальной витрине по его электронному описанию (фото, видео, 3D-модели) и управление с помощью жестов или других контроллеров. Кстати, этим проектом заинтересовалась еще одна крупная компания – Procter and Gamble.

Фото с сайта today.mts.com.ua