Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Рекламные объявления будут распределяться между пользователями, в зависимости от их рода занятий, занимаемой должности, возраста и географического местоположения. Официально нововведение пока не подтверждено руководством LinkedIn, но, по данным WSJ, в данный момент технические службы заняты оптимизацией новой технологии размещения объявлений.
С введением контекстной рекламы социальная сеть планирует привлечь ряд крупных рекламодателей. Последними заметными партнерами LinkedIn в этой области стали American Express и Hewlett-Packard. На данный момент поступления от продажи рекламы составляют треть выручки компании, однако эту долю в ближайшее время планируется увеличить.
LinkedIn считается потенциальным конкурентом крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Эксперты отмечают устойчивый прирост аудитории LinkedIn, кроме того за 2010 год финансовые показатели компании резко выросли. При этом WSJ отмечает, что пока о серьезной конкуренции между LinkedIn и Facebook говорить рано. По данным издания, среднестатистический пользователь Facebook провел за время пользования социальной сетью не менее пяти с половиной часов онлайн, в то время как для LinkedIn этот показатель составляет примерно 12 минут. Общее число пользователей LinkedIn составляет примерно 90 миллионов, в то время как на Facebook зарегистрировано около 600 миллионов аккаунтов.
27 января стало известно о том, что Facebook разрешил рекламодателям использовать в своих целях статус-сообщения, в которых упоминаются бренды. Таким образом, контент для рекламных объявлений будут создавать сами пользователи. Реклама, отмеченная как "Sponsored Story", будет иметь контекстный характер и показываться прежде всего друзьям юзера, который написал статус с упоминанием бренда.
Новости партнеров
Новости