Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
В первый месяц продаж было реализовано всего 500 экземпляров модели с 20" экраном и еще меньше телевизоров, оснащенных дисплеем с диагональю 12".
Toshiba надеялась каждый месяц продавать хотя бы по тысяче единиц Regza 20GL1 и Regza 12GL1. Руководство рассчитывает на увеличение спроса после выпуска моделей с более крупными экранами. К тому же распространению телевизоров препятствует их высокая стоимость. Так, в Японии Toshiba Regza 20GL1 стоит почти $3000, а Regza 12GL1 — вдвое меньше.
В конце прошлого года Toshiba отметила, что осознает необходимость выпуска 3D-телевизоров, не требующих специальных очков и оснащенных дисплеями размером около 40". Наладить выпуск таких устройств планировалось до конца 2011 года.
Новости партнеров
Новости