Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
В случае если операторы согласятся на это предложение, количество пользователей сервиса может существенно вырасти.
По словам менеджера по маркетингу компании Яндекс Александра Середы, после того как сервис "Яндекс.пробки" для мобильного телефона компания и операторы сотовой связи "Мегафон" и "МТС" сделали бесплатным, количество его пользователей в России выросло в разы.
Ведущий эксперт по связям с общественностью "МТС-Украина" Влад Войтович подтвердил информацию, что оператор в данный момент рассматривает предложение российского поисковика. Впрочем, комментировать вероятность запуска подобной услуги в компании отказались.
В "Астелите" (ТМ life) также подтверждают, что "Яндекс" обращался к компании с аналогичным предложением. "Мы проанализировали его и изложили свое видение сотрудничества, которое в данный момент находится на рассмотрении у партнера. В целом, мы оцениваем совместные сервисы с социальными сетями и поисковиками как перспективное направление", — говорит менеджер отдела внешних связей компании Надежда Лубнина.
Отметим, что у "МТС-Украина" уже есть опыт сотрудничества с "Яндекс". Так у оператора запущена услуга мобильные "Яндекс.Карты" на его WAP-портале.
Фото с сайта the-village.ru
Новости партнеров
Новости