В соцсети "Одноклассники" появились групповые скидки
Компания Mail.Ru Group и сервис коллективных покупок Groupon объявили о начале сотрудничества
Первый этап сотрудничества Mail.Ru Group и Groupon - запуск совместного сервиса в рамках проекта "Одноклассники". Благодаря приложению "Классные скидки" более 20 млн посетителей "Одноклассников" получают доступ к выгодным предложениям Groupon.
Все действия по выбору и покупке услуг посетители "Одноклассников" могут совершать, не выходя из социальной сети. Также создана возможность следить за акциями, приглашать друзей воспользоваться понравившимися предложениями и совершать покупки в 1 клик. Кроме того, стоит подчеркнуть, что персональные данные пользователей не передаются за пределы социальной сети.
"Классные скидки" – это только начало сотрудничества Mail.Ru Group и Groupon, которое в дальнейшем будет расширяться на базе остальных проектов группы. Мы следим за самыми новыми трендами на мировом рынке, где все сильнее чувствуется влияние социальной коммерции. Сотрудничество с Groupon, ставшее началом партнерских отношений с Mail.Ru Group, позволит "Одноклассникам" стать первой в мире социальной сетью, которая предложит своим посетителям возможности социальной коммерции в полном объеме. А это значит, что теперь наша аудитория может использовать социальные связи более эффективно", - заявил вице-президент Mail.Ru Group, руководитель проекта "Одноклассники" Илья Широков.