Главная Новости HI-tech Производитель печенья установил рекорд по числу «лайков» в Facebook
commentss НОВОСТИ Все новости

Производитель печенья установил рекорд по числу «лайков» в Facebook

Производитель печенья Oreo добился попадания в Книгу рекордов Гинесса, собрав за сутки более 45 тысяч «лайков» к отдельному посту на своей странице в социальной сети Facebook.

16 февраля 2011, 12:39
Поделитесь публикацией:
Производитель печенья установил рекорд по числу «лайков» в Facebook

Пост, опубликованный утром 15 февраля, собрал к настоящему моменту 111 тысяч отметок "Like", что, даже учитывая разницу во времени между Россией и Америкой, позволяет говорить об удачном завершении эксперимента. Ранее представители Книги рекордов Гиннесса установили для Oreo минимальную планку в 45 тысяч "лайков".

Oreo входит в пятерку самых раскручиваемых брендов в социальных сетях. В сообществе Oreo на Facebook состоят более 16 миллионов пользователей. Рекламная кампания по сбору "лайков" по задумке организаторов должна была обеспечить печенью статус "самого любимого" (most liked).

Компания Oreo, производящая печенье с 1912 года, позиционирует свой продукт как "самое популярное печенье XX столетия". Классический вид печенья — два шоколадных бисквита, между которыми уложена белая сливочная начинка.

В начале февраля 2011 года компанией Mitsubishi были установлены сразу пять рекордов, попавших в Книгу Гиннесса. Акция проводилась в рамках кампании по раскрутке кроссоверов Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX . Видеоролик, в котором собраны все пять рекордов, был 8 февраля выложен на YouTube.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!