Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
За каждый канал корпорация готова "отвалить" по 5 млн. долл., которые пойдут на гонорар знаменитости, а также съемочные расходы, сообщает New York Magazine со ссылкой на анонимные источники.
По замыслу, популярные актеры и телеведущие должны выпускать небольшие трехминутные шоу напрямую связанные с их амплуа. Так, например, ведущий кулинарной передачи мог бы рассказывать на YouTube о своих секретах готовки.
Google хочет привлечь 20 известных имен, таким образом потратив около 100 млн. долл., что даже для такой крупной компании очень немалые деньги. Отбивать их она собирается привлечением привилегированных рекламодателей.
Эти новости косвенно подтверждаю слухи о том, что YouTube собирается сам заниматься производством видео-роликов. Ранее упоминалось о желании компании приобрести студию Next New Networks, специализирующуюся именно на производстве смешных "вирусных" видео. Кстати, один из ее роликов стал самым просматриваемым в прошлом году.
Очевидно, что таким образом YouTube старается поднять качество своего видео-контента, который на сегодняшний день состоит на 99% из домашних или снятых на телефон видео. "Суть скорее не в том, чтобы прибрести качественный контент, а в том, чтобы простимулировать его создание. Предлагая больший выбор из качественных видео, мы радуем зрителей и, следовательно, рекламодателей", – рассказывает анонимный источник, знакомый с ситуацией в компании.
Фото с сайта img.siza.us
Новости партнеров
Новости