Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Facebook придерживается политики нераспространения курения через Интернет: "Объявление не должны содержать, способствовать продвижению, распространять, ссылаться на рекламу табачных изделий" – указано на официальном сайте социальной сети Facebook.
Youtube запрещает у себя рекламировать табак и табачные изделия, включая сигареты, сигары, трубки и бумагу для сигарет. "Мы поддерживаем высокие стандарты рекламы, которую принимаем на свой сайт, которые изложены в специальных инструкциях и правилах", – говорится на официальном сайте Youtube.
Google AdWords запрещает рекламу табачных изделий, включая сигареты, сигары, трубки, электронные сигареты. Однако разрешено рекламировать табачные аксессуары, такие как зажигалки, пепельницы, портсигары, а также различную продукцию для помощи в прекращении курения.
Такой же политики относительно запрета рекламы табачной продукции придерживается и Microsoft/Yahoo.
Недавно создатель крупнейшей в СНГ социальной сети в Интернет "ВКонтакте" Павел Дуров сообщил, что с 31 марта 2011 проект откажется от размещения рекламы алкогольной и табачной продукции.
"С точки зрения биохимии, алкоголь и никотин – такие же наркотики, как кокаин и марихуана. Меня не привлекают рекламные бюджеты наркоторговцев, которые разрушают ум и подрывают здоровье россиян. Скоро в "ВКонтакте" исчезнет реклама табака и спиртного", – написал комментарий Павел Дуров на своей странице "ВКонтакте".
По данным исследования Всемирной организации Здравоохранения (ВОЗ) MPOWER менее 17 европейских стран уже запретили рекламу табака через Интернет – Армения, Австрия, Хорватия, Кипр, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Латвия, Португалия, Румыния, Словения, Испания, Македония, Турция.
Фото с сайта khrystynivka.com
Новости партнеров
Новости