Mail.ru Group обошла "Яндекс" по росту рекламных доходов

Выручка холдинга Mail.ru Group от рекламы по итогам 2010 года составила 124 миллиона долларов, что больше показателя группы за 2009 год на 63,4 процента. Финансовые показатели компании за прошедший год были опубликованы 24 февраля на официальном сайте Mail.ru Group.

На контекстной рекламе Mail.ru Group удалось заработать 32,9 миллиона долларов, что выше аналогичного показателя за 2009 год на 87 процентов. Медийная реклама принесла группе 91,2 миллиона долларов, рост составил 56 процентов.

Как отмечает газета "Ведомости", доходы корпорации от рекламы росли быстрее рынка (прирост составил около 40 процентов, по данным АКАР), а также быстрее рекламной выручки своего основного конкурента - компании "Яндекс". Последняя увеличила доходы от контекстной рекламы по сравнению с 2009 годом на 45 процентов.

Поисковик "Яндекс" представил официальный пресс-релиз о выручке компании в середине января текущего года. "Яндекс" не раскрыл точных цифр о медийной рекламе, однако сообщил, что общая выручка компании составила 12,5 миллиарда рублей. При этом контекстная реклама принесла компании около 88 процентов от общей выручки, или 11 миллиардов рублей (379 миллиона долларов).

По данным издания, "Яндекс" мог заработать в 2010 году на медийной рекламе 32,8-36,9 миллиона долларов (955 миллионов рублей - 1,07 миллиарда рублей). В таком случае прирост составил 7,5-20,9 процента, поскольку в 2009 году компания получила от медийной рекламы 30,58 миллиона долларов.

Общая выручка Mail.ru Group за год оставила 324 миллиона долларов. Доходы группы от портала Mail.ru составили 226,3 миллиона долларов, от социальной сети "Одноклассники" — 68,9 миллиона долларов, от сервиса HeadHunter 28,7 миллиона долларов.