Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
О смене логотипа рассказал президент "Евросети" Александр Малис.
По его словам, меняется не только логотип, но и графика написания названия, в интерьерах магазинов появится больше белого и небесно-голубого тонов, что, по мнению Малиса, "визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства и воздуха интерьерам". Салоны будут полностью переоборудованы, изменятся "навигация и мерчандайзинг". В первых 10 магазинах все это уже происходит, к концу года Малис надеется переделать примерно половину салонов (сейчас их у "Евросети" чуть более 4000).
Ни "Евросеть", ни работавшее над концепцией рестайлинга брендинговое агентство Wolff Olins не называют бюджет проекта. Источник, близкий к "Евросети", говорит, что рестайлинг каждого салона обойдется примерно в 1 млн руб. — на круг выходит более 4 млрд руб. (столько же, по предварительным данным, составила чистая прибыль "Евросети" за три квартала 2010 г.).
Фото с сайта forum.for-ua.com
Новости партнеров
Новости