Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
На российских телеканалах началась кампания по продвижению браузера Google Chrome.
Кампания проходит под слоганом "Быстрее, чем вы думаете". Прокатываемый в ее рамках 30-секундный рекламный ролик иллюстрирует идею высокой производительности браузера Google Chrome и намекает на возможности "мгновенного" контекстного поиска Google Instant, при котором поисковая выдача происходила без перезагрузки страницы по мере набора запроса (в момент написания материала эта функция не работала).
Директор по маркетингу Google в России Константин Кузьмин сообщил, что "ролик создавала наша креативная команда". По информации журналистов, в создании принимало участие коммуникационное агентство Nika Consult, известное работой над русскоязычной локализацией сайта Apple.
По словам Кузьмина, кампания Google Chrome стартовала 1 марта 2011 г., однако заметным присутствие браузера на телеэкранах стало в последние 1-2 дня. Директор по маркетингу Google в России воздержался от раскрытия информации о предполагаемой продолжительности кампании и числе прокатов ролика, но сообщил, что волна рекламы Chrome на ТВ проходит по всей Европе.
В Google не комментируют влияние рекламы на число новых загрузок браузера, но говорят что "зрители ведут себя достаточно активно".
Не исключено, что возросшая маркетинговая активность Google может быть связана с некоторым падением доли поисковика на российском рынке. По данным Liveinternet, доля поиска портала Google в Рунете просела с пика в 24,1%, достигнутого в июне 2009 г. до нынешних 21,2%.
Фото с сайта Watcher
Новости партнеров
Новости