Главная Новости HI-tech А.Мась: «Cледующие 5 лет будут временем расцвета платформ»
commentss НОВОСТИ Все новости

А.Мась: «Cледующие 5 лет будут временем расцвета платформ»

Организатор Форума Интернет-деятелей Алексей Мась поделился с «Комментариями» своим взглядом на бизнес и рекламу в Интернете

22 марта 2011, 13:50
Поделитесь публикацией:
А.Мась: «Cледующие 5 лет будут временем расцвета платформ»

Впервые об Алексее Масе пользователи Уанета заговорила в 2008 году. Тогда милиция закрыла один из самых популярных украинских сайтов Infostore.org, а Мась, как основатель этого сайта, пытался возобновить его работу.

Однако попытка возрождения Infostore.org не удалась. Но Алексей Мась решил не падать духом. Всего за пару лет основал несколько довольно масштабных Интернет-проектов, о которых согласился поговорить с "Комментариями".

 Расскажите о том, чем Вы занимаетесь в сфере интернета?

В сфере интернет мы занимаемся интернет-рекламой и построением больших сайтов (сервисов, порталов)

Интернет рекламой мы занимаемся потому, что в наших руках находится крупнейший медийный рекламный носитель в Уанете – "Украинская баннерная сеть", позволяющая совершать 60 миллионов показов рекламного материала в день.

А из сервисов-порталов в последнее время мы строим Mail.ua, наш ответ Mail.ru. Это почтовый сервис нового поколения, без спама, с интерфейсом стилизованным под десктопные почты.

Есть ли у Вас уже идеи, чему будет посвящено Ваше выступление на предстоящем iForum? Если да, то поделитесь, пожалуйста, ими.

У меня будет два выступления, одно в потоке рекламы, а одно — в потоке бизнеса.

В секции рекламы я расскажу о том, как соединять медиа интернет-рекламу с вирусными технологиями. Дело в том, что мы делаем "вирусы" для наших проектов, но самое соединение вирусов и медийной рекламы — новый тренд в интернете не только у нас, но и в мире, и никто до сих пор толком не знает как с этим работать, но это очень интересно.

В секции бизнеса, я расскажу о том, как современный бизнес отрабатывает вызовы, которые бросает ему интернет. Дело в том, что интернет как среда внедряется не только в маркетинговую стратегию фирмы, а меняет кардинально стратегию бизнеса целиком. Современный бизнес становится демократичнее, гибче, для того, чтобы интернет-пользователи смогли внести свой вклад. У бизнеса теперь появилась социальная составляющая, но бизнес по прежнему не знает как ею распорядиться. Я расскажу, как использовать эту составляющую в проектировании, в маркетинге. На западе компании уже очень хорошо умеют это делать.

Какие Вы можете выделить основные тренды на отечественном интернет-рынке в 2011 году? Какие ключевые изменения в этой отрасли или предпосылки к ним (если, конечно, таковые есть) поражают/впечатляют/ вдохновляют Вас больше всего?

В 2011 году читается очень много лекций о рекламе в социальных сетях и о юзабилити. Интересно, что социальные сети — это совершенно новое пространство, отличное от того, что мы видели до сих пор. Юзабилити — это тренд создания новых, удобных сайтов, потому что в интернет пришла новая, неподготовленная аудитория, и сайты должны становиться проще, а они за это время обросли новыми функциями и стали сложнее. В противопоставлении количества функций для неподготовленной аудитории есть некий дисбаланс, вызов. И теперь команды юзабилистов должны эту задачу решить. Буквально упрощая сайт и делая его удобным.

Каковы основные проблемы отрасли, на Ваш взгляд?

Отрасль очень раздроблена, много мелких игроков. С точки зрения динамики рынка — это очень хорошо, но с точки зрения концентрации усилий, вывода каких-то революционных продуктов на рынок — это не всегда здорово. Но думаю, что процесс объединения мелких компаний в холдинги только начался, и нас ждет много сюрпризов.

Хотелось бы представить, как будет выглядеть украинское интернет-пространство через 5 лет. Есть ли у Вас какие-то глобальные идеи на этот счет? Что мы увидим новое, а что совсем исчезнет? Вопрос футурологический. Поэтому доля фантазии и не подкрепленных фактами желаний допускается в ответе.

Я думаю, что следующие 5 лет будут временем расцвета платформ. Ведь Facebook — это платформа, Google — это платформа. Даже почта (а ведь мы строим Mail.ua) — это тоже платформа.  Платформы в том смысле, что сверху "на этих платформах" будут строиться уже другие приложения пользователей. Это очень правильная тенденция и я думаю, что в этом направлении все и будет развиваться.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!