Через "Одноклассники" будут торговать в интернете

Социальная сеть «Одноклассники» в ближайшее время запустит коммерческие приложения для своей украинской аудитории

О планах запуска "Одноклассниками" в ближайшее время коммерческих приложений заявила директор по маркетингу проекта "Одноклассники Людмила Булавкина, пишет "Дело".

По ее словам в данный момент социальная сеть ведет переговоры в Украине с банками, которые будут ее партнерами в рамках этого направления. 

Первым коммерческим приложением, которое будет запущено в Украине, вероятнее всего, станет совместный проект соцсети с компанией Groupon, который был запущен в России 15 февраля этого года. Приложение, которое будет работать только внутри "Одноклассников", предоставляет участникам социальной сети возможность получать коллективные скидки на товары и услуги, предоставляемые Groupon. Скидки активизируются, если предложением заинтересуется и воспользуется определенное количество человек. Приложение установили себе уже более 750 000 пользователей.

Также "Одноклассники" недавно запустила приложение "Желанные подарки", позволяющее пользователю создавать собственный календарь праздников, а также размещать там свои пожелания относительно подарков, которые он хотел бы получить к тому или иному празднику.

Друзья пользователя могут оплатить включенные в "wish-лист" подарки и заказать их доставку непосредственно через соответствующее приложение "Одноклассников". Оплату можно производить пластиковой картой, электронными деньгами или через платежные терминалы. Ранее в "Одноклассниках", как и во многих других социальных сетях, пользователи могли дарить друг другу только виртуальные подарки.

В данные момент в сети уже работает 4 коммерческих приложения и их количество будет активно расти.

Также  "Одноклассники" планируют запустить для своих пользователей раздел "Видео" и сервис видео-телефонии  (аналог Skype). Предполагается, что эти сервисы первое время после запуска будут доступны только для части аудитории сайта, в том числе и украинских пользователей.

Отметим, что украинская аудитория "Одноклассников" с августа 2010 года по январь 2011 года увеличилась на 80%, а у мобильной версии соцсети – на 140%. Дневная украинская аудитория "Одноклассников" сейчас составляет 2,5 млн. Число активных пользователей сети в Украине составляет около 6 млн. в месяц, зарегистрированных - около 8 млн. При этом основная возрастная группа - 25-35 лет, соотношение мужчин и женщин - около 40/60.
Фото с сайта stat8.blog.ru