Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Для начала участникам сделки придется обеспечить доступность продуктов ITA для других игроков туристического бизнеса.
В Минюсте сочли, что сделка двух компаний негативно скажется на конкуренции в этой сфере, и Google съест рынок интернет-сервисов, специализирующихся на информировании пользователей о наличии авиабилетов и торговле ими (билетами, а не пользователями, хотя к "корпорации добра" применим и второй вариант).
Для того, чтобы все-таки купить ITA, Googlе придется, как уже упомянуто выше, обеспечить компаниям, которые пользуются решениями ITA, доступ к этим самым решениям и, что не менее важно, их обновлениям. В случае, если корпорация решится на это, покупка ITA Software будет одобрена.
Напомним, американский поисковой гигант решил купить систему поиска билетов и рейсов ITA летом 2010 года. На базе технологии в Google планируют создать новый сервис, отличающийся от того, что есть у компании сейчас, да и от того, что, в целом, предлагает рынок, тоже. Осуществлению сделки воспротивились многие компании, в частности, один из главных конкурентов корпорации – Microsoft, так как технологии ITA используются в поиске Bing.
Новости партнеров
Новости