Рубрики
МЕНЮ
Дмитрий Симоненко
Выход нового браузера не помог Microsoft укрепить позиции на рынке программ для веб-серфинга, сообщает калифорнийская компания Net Applications. По данным аналитиков, в апреле совокупная доля всех версий Internet Explorer сократилась на 0,8 процентных пункта, опустившись до нового рекордного минимума в 55,1%
В середине марта Microsoft выпустила Internet Explorer 9. Новый браузер получил обновленный графический интерфейс, более плотную интеграцию с Windows (возможность вытаскивать вкладки и превращать их в "приложения" на панели задач), улучшенные механизмы безопасности, улучшенную поддержку веб-стандартов, а также технологию аппаратного ускорения.
Выпуская первое крупное обновление с 2009 г., корпорация планировала укрепить свое положение на рынке веб-браузеров, однако, по всей видимости, пока этого не произошло, говорят эксперты. Семейство Internet Explorer продолжает постепенно сдавать позиции. Так, доля Safari в апреле выросла на 0,5 процентных пункта до 7,2%, тогда как Chrome — на 0,4 процентных пункта до 11,9%.
Доля IE9, тем не менее, растет и весьма неплохо. В апреле доля браузера увеличилась почти в 3 раза по сравнению с мартом до 2,4%. Помимо простого интереса, рост обусловлен принудительным обновлением Windows 7 и Windows Vista, пользователям которых предлагается обновить программу с 18 апреля. В конце прошлого месяца почти на каждом десятом компьютере с Windows 7 стояла последняя версия Internet Explorer, сообщили в Microsoft.
Аналогичная участь постигла Firefox от компании Mozilla. В апреле доля браузера сократилась на 0,2 процентных пункта до 21,6%. Такую же долю браузер занимал в декабре 2008 г. Напомним, что новая версия "огненного лиса" также вышла в марте. Статистика ирландской компании StatCounter содержит несколько другие цифры, но указывает на аналогичную тенденцию — что IE и Firefox постепенно уступают рынок Safari и Chrome.
Новости партнеров
Новости