Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Сервис Music on Facebook ("Музыка на Facebook") впервые был запущен в 2008 году в качестве одной из возможностей для раскрутки музыкальных коллективов. Но страница постепенно устаревала морально, теряла популярность, а обновления становились все реже и реже. Но сейчас, когда многие люди в музыкальной индустрии спрашивают, как социальные сети могут помочь им в продвижении, страницу переделали и открыли с новыми возможностями.
Теперь в "Музыке на Facebook" упор сделан на том, чтобы помочь музыкантам и другим представителям музыкальной индустрии получить максимальную отдачу от соцсети. Новая страница уже доступна ряду артистов. Некоторые из них, например, Кэти Пэрри (Katy Perry), были выбраны за давнюю лояльностью к сайту; другие – за большое число поклонников, например, Леди Гага (Lady Gaga).
У Facebook также есть похожие страницы для кинофильмов и совсем недавно появилась страница для журналистов. Однако Facebook по-прежнему делает большой упор именно на музыкальные группы. "Музыка всегда была частью Facebook, — говорит представитель сети Мередит Чин (Meredith Chin), имея в виду то, как много пользователей сообщают о своих музыкальных вкусах. — В данный момент музыканты идут туда, где больше всего людей. Мы хотим становиться все лучше и лучше, и помогать людям в музыкальной индустрии объединяться не только друг с другом, но и в большей степени со своими фанатами".
В то же время, пишет Mashable, были усовершенствованы инструменты для поклонников музыки с целью создать более тесный контакт между музыкантами и их фанатами.
Новости партнеров
Новости