Главная Новости HI-tech Sony компенсирует каждый день простоя PlayStation Network
commentss НОВОСТИ Все новости

Sony компенсирует каждый день простоя PlayStation Network

Японская корпорация Sony заявила об удалении из интернета персональной информации около 2,5 тысячи пользователей игрового онлайн-сервиса Playstation, чьи страницы были взломаны хакерами

7 мая 2011, 11:35
Поделитесь публикацией:
Sony компенсирует каждый день простоя PlayStation Network

Информация включала в себя имена и адреса, хранившиеся в базе данных, созданной в 2001 году.

Повторный запуск сервиса откладывается.

На этой неделе Sony спустя две недели после появления сообщений о массовой утечке данных о пользователях игрового онлайн-сервиса Playstation заявила, что она стала результатом "тщательно спланированной, очень профессиональной, крайне изощренной криминальной кибератаки".

В прошлое воскресенье Sony обнаружила на одном из взломанных серверов файл под названием Anonymous. В прошлом году группа под названием Anonymous взламывала компьютерные системы компаний, прекративших вести дела с сайтом WikiLeaks.

Sony сообщала, что утечка могла затронуть личные данные 77 миллионов пользователей, в том числе и номера их кредитных карт. Корпорация подтверждает утечку имен, дат рождения, адресов проживания и адресов электронной почты, а также данных учетной записи (имени, пароля и идентификатора) зарегистрированных пользователей.

Как передавало агентство Ассошиэйтед Пресс, хакеры могли украсть информацию, касающуюся еще 24,6 миллиона пользователей.

Sony намерена предоставить игрокам 30 дней дополнительного времени по их подписке, а также компенсировать каждый день простоя системы.

В прошлую субботу СМИ сообщили, что от имени американского пользователя сервиса PlayStation Network Кристофера Джонса (Kristopher Johns) к Sony был подан иск с обвинением в ненадлежащей защите персональной информации. Иск претендует на статус коллективного, защищающего интересы всех пользователей сервисов PlayStation Network и Qriocity, проживающих в США. Требования состоят в возмещении корпорацией, не предпринявшей, по мнению истца, должных мер по защите персональных данных, ущерба, понесенного в результате утечки.

Одним из ключевых аргументов истца является несвоевременное информирование корпорацией клиентов о произошедшем инциденте: сообщение об утечке было опубликовано лишь спустя неделю после взлома, произошедшего в период с 17 по 19 апреля. Аналогичную претензию в адрес Sony в открытом письме высказал один из американских сенаторов.

Некоторые подробности применявшихся мер по защите персональной информации своих клиентов Sony обнародовала в прошлую среду. Так, согласно сообщению корпорации, таблица с данными кредитных карт была зашифрована. Хранящиеся же отдельно остальные персональные данные не шифровались, но были защищены "очень сложной системой безопасности, которая была взломана в результате преднамеренной атаки".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!