Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Несколько дней назад крупное PR-агентство Burson-Marsteller попыталось нанять известного блогера, заказав ему статью обличительного характера о Google, которая якобы нарушает права пользователей на конфиденциальность. Разместить статью планировалось в таких крупных изданиях, как The Washington Post, Politico и The Huffington Post.
Блогер отклонил предложение PR-агентства и опубликовал в открытом доступе переписку с ним. Некоторое время СМИ предполагали, что заняться "черным пиаром" решили Microsoft или Apple. Однако в результате выяснилось, что заказчиком услуг Burson-Marsteller выступила социальная сеть Facebook.
Учитывая неопровержимые доказательства, представители PR-агентства и крупнейшей в мире соцсети признали факт сотрудничества. Как отметили в Facebook, специалистов Burson-Marsteller наняли по двум причинам. Во-первых, Google нарушает права пользователей на приватность, а во-вторых — использует в своих социальных сервисах информацию из Facebook.
В Burson-Marsteller оправдываются следующим образом: американцы должны знать, что Google без разрешения вторгается в их личную жизнь каждую минуту. Исполнительный директор PR-агентства в свое время работал политическим консультантом Билла Клинтона, а в 2008 году координировал избирательную кампанию Хиллари Клинтон во время президентских выборов.
Новости партнеров
Новости