Facebook уличили в черном PR против Google

Крупнейшая соцсеть обратилась к агентству по связям с общественностью Burson-Marsteller для того, чтобы оно распространило о Google ложные слухи.

Такие предположения высказали журналисты издания The Daily Beast.

 "В последние несколько дней в Силиконовой Долине творится что-то странное, - сообщает автор статьи в The Daily Beast Дэн Лайонс (Dan Lyons). - Ощущение, что кто-то нанял Burson-Marsteller, крупное агенство по связям с общественностью, чтобы оно отправляло в информационные издания различные истории, подталкивая их к подробному изучению того, как Google вторгается в частную жизнь. Более того, Burson предложило одному из авторитетных блоггеров писать колкие статьи о Google, которые планировалось размещать в The Washington Post, Politico и The Huffington Post".

 Этот блоггер и раскрыл агентство. Вместо того, чтобы воспользоваться предложением, он опубликовал электронную переписку с пиарщиками в интернете.

 После этого история получила известность благодаря ресурсу USA Today, который написал, что Burson намеренно взялась за "распространение ложных слухов, действуя в интересах неизвестного клиента".

 Первые подозрения пали на Microsoft и Apple, однако, как удалось выяснить The Daily Beast, заказчиком - чего никто не ожидал - оказалась компания Facebook. Издание ссылается на официального представителя социальной сети. Он объяснил, что Facebook решила воспользоваться услугами Burson по двум причинам. Во-первых, потому что Google небрежно относится к пользовательским данным и, во-вторых, потому что он пытается использовать данные Facebook в своих социальных сервисах.
Фото с сайта schoolseo.ru