Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Такие предположения высказали журналисты издания The Daily Beast.
"В последние несколько дней в Силиконовой Долине творится что-то странное, — сообщает автор статьи в The Daily Beast Дэн Лайонс (Dan Lyons). — Ощущение, что кто-то нанял Burson-Marsteller, крупное агенство по связям с общественностью, чтобы оно отправляло в информационные издания различные истории, подталкивая их к подробному изучению того, как Google вторгается в частную жизнь. Более того, Burson предложило одному из авторитетных блоггеров писать колкие статьи о Google, которые планировалось размещать в The Washington Post, Politico и The Huffington Post".
Этот блоггер и раскрыл агентство. Вместо того, чтобы воспользоваться предложением, он опубликовал электронную переписку с пиарщиками в интернете.
После этого история получила известность благодаря ресурсу USA Today, который написал, что Burson намеренно взялась за "распространение ложных слухов, действуя в интересах неизвестного клиента".
Первые подозрения пали на Microsoft и Apple, однако, как удалось выяснить The Daily Beast, заказчиком — чего никто не ожидал — оказалась компания Facebook. Издание ссылается на официального представителя социальной сети. Он объяснил, что Facebook решила воспользоваться услугами Burson по двум причинам. Во-первых, потому что Google небрежно относится к пользовательским данным и, во-вторых, потому что он пытается использовать данные Facebook в своих социальных сервисах.
Фото с сайта schoolseo.ru
Новости партнеров
Новости