Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом говорится в новых статистических данных компании ComScore. Общая доля The New York Times по количеству просмотров страниц среди всех онлайн-версий газет в США за месяц упала с 13% до 10,6%.
Впрочем, представители The New York Times говорят, что не видят поводов для беспокойства и довольны реакцией аудитории на введение платной подписки. По их словам, за месяц изданию удалось собрать более 100 тыс. подписчиков на свои материалы, причем это число не включает тех, кто подписан на печатную версию издания и получил доступ к материалам на сайте The New York Times бесплатно.
Также представители The New York Times отметили, что в апреле сократилась посещаемость многих новостных изданий – это произошло вследствие естественного оттока аудитории после громких новостей в марте, таких как землетрясение в Японии.
Новости партнеров
Новости