"Умная" открывашка ищет собутыльников на Facebook

Производители Heineken решили прорекламировать свое пиво самоорганизующимися с помощью открывашек вечеринками

В процессе открытия бутылки с пивом открывашка создает в Facebook встречу и приглашает на нее друзей, пишет TrendHunter.

 В Facebook автоматически создается "встреча", на которую приглашаются все друзья владельца открывашки, живущие с ним в одном городе. При этом еженедельно Heineken разыгрывает ящик пива, который достается тому, чья вечеринка собрала больше всего друзей.

 Напомним, эксперты "Вебпланеты" прогнозировали появление именно таких, пропагандирующих алкоголизм социальных девайсов в позапрошлом году. Очевидно, что с развитием технологии бутылки, пивные кружки и фляжки будут сами искать выпивающим собутыльников (особенно, благодаря геолокационным сервисам).

 Стоит, однако, помнить, что импровизированные вечеринки, организуемые через Facebook, иногда заканчиваются неожиданными аттракционами и маски-шоу с участием вертолетов – когда полиция неправильно трактует желание людей веселиться. А еще, что чрезмерное употребление алкоголя вредит всему.