Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
При желании этой информацией можно будет делиться с друзьями в открытых социальных сетях.
Японский автопроизводитель Toyota Motor намерен открыть социальный сервис Toyota Friend, который позволит владельцам автомобилей Toyota общаться со своими машинами, с сервисными компаниями и самим производителем посредством коротких текстовых сообщений, как в микроблогговом сервисе Twitter. Об этом говорится в официальном сообщении.
Основным назначением Toyota Friend является создание удобного канала для получения технической и сервисной информации. Например, в случае с электромобилем автомобиль сможет написать своему владельцу, что его пора зарядить, а после подключения к сети сообщит, во сколько зарядка закончится.
При приближении к очередному техобслуживанию автомобиль сможет предупредить об этом и затем самостоятельно связаться с сервисным центром, чтобы назначить удобную дату и время. Сообщения можно будет получать на смартфон, планшет или другое мобильное устройство.
При желании автовладелец сможет обмениваться тестовыми сообщениями с членами семьи, друзьями или пользователями открытых социальных сетей, включая Facebook. Также сообщения можно будет публиковать и в Twitter. В результате будет создана открытая социальная сеть для владельцев автомобилей Toyota.
В качестве основы Toyota Friend выбрана платформа Salesforce Chatter от поставщика облачных сервисов Salesforce.com. Данная платформа позволяет создавать частные социальные сети для деловых кругов.
Новости партнеров
Новости