Главная Новости HI-tech В Украине презентована программа измерения эффективности видеобордов
commentss НОВОСТИ Все новости

В Украине презентована программа измерения эффективности видеобордов

В конце мая компании «Хайтек Эдвертайсмент» и «Украинский Медиа Монитор» (UMM) презентовали первую в Украине программу измерения эффективности наружной видеорекламы PlaseVision Media Parametrs.

30 мая 2011, 15:43
Поделитесь публикацией:
В Украине презентована программа измерения эффективности видеобордов

Как рассказали в UММ, при определённых параметрах транслируемых видеороликов видеоборды по медиапоказателям существенно превосходят размещённые на их месте статические плоскости. Выбор таких параметров стал возможен благодаря систематизации всех данных – теперь каждый рекламодатель сможет определять параметры заказываемых видеороликов на основе результатов научных исследований.

По словам, директора компании UMM Владимира Пономарева, в ходе работы над проектом были проведены исследования по измерению и расчету медиа-метрических показателей OTSgross, OTSnet, а также показателей CPTgross, CPTnet рекламных поверхностей 30 видеобордов "Хайтеч Эдвертайсмент", установленных в г. Киеве и в аэропорту Борисполь. Исследования были выполнены в соответствии с оригинальными методиками UMM, с использованием разработанной компанией UMM, не имеющей аналогов Бионической модели зрительного восприятия человеком объектов наружной рекламы. В результате было определенно непосредственное влияние различных параметров наружной видеорекламы на медиапоказатели.

 "То есть теперь пользователи системы наконец смогут задавать параметры для рекламы на видеобордах — и максимально точно планировать свои рекламные кампании, как и прогнозировать их результаты", — сказал в заключение Вадим Руденко, Директор "Хайтеч Эдвертайсмент".

В планах компании, и в дальнейшем проводить основанные на научном подходе эксклюзивные исследования рекламы на видеобордах. В свою очередь, "Хайтек Эдвертайсмент" заявила о всяческой поддержке таких инициатив для планомерного возведения индустрии наружной видеорекламы в Украине.

PlaseVision Media Parametrs – первая в Украине программа расчёта реального СРТ (стоимости тысячи рекламных контактов) для наружной видеорекламы. Если для статического формата такие измерения проводились и ранее, то в сфере наружной видеорекламы – это первый шаг по направлению к фундаментальному развитию отрасли в Украине.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!