Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Регулирующий орган счёл, что явное упоминание названий этих сетей является скрытой рекламой и нарушает соответствующую статью соответствующего постановления от 1992 года.
Как пояснила представительница CSA Кристин Келли (Christine Kelly), речь не идёт о запрете использования "эфирщиками" социальных сетей. Просто вместо того, чтобы говорить "Ищите нас на Фейсбуке", следует использовать фразы вроде "Ищите нас в социальных сетях", говорит она. Потому что явное упоминание в таком контексте "Фейсбука" или "Твиттера" демонстрирует предпочтение данных конкретных сетей и, соответственно, ущемляет остальных.
Разумеется, в этих словах имеется определённая логика. Надо, однако, заметить, что телеканалу было бы удобно показывать где-нибудь в углу экрана прямую гиперссылку, например, на свой микроблог. Однако этого, очевидно, делать больше нельзя.
В Le Figaro, комментируя решение CSA, сдержанно заметили, что теле- и радиоведущим придётся хорошенько напрячь своё воображение, чтобы оставаться в рамках правил.
Новости партнеров
Новости