Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Победитель в октябре 2011 года поедет в Великобританию на стажировку, на которой познакомится "с нужными людьми в местных креативных индустриях".
В конкурсе приглашают принять участие предпринимателей от 21 до 40 лет с "уникальными проектами и достижениями в области развития медиа индустрии" и опытом работы не менее 3-х лет. В частности, Британский Совет заманивает разработчиков социальных сетей и онлайн-платформ, игр и приложений для ПК, мобильных устройств, интернет–браузеров и социальных сетей а также специалистов по кинпроизводству, анимации, продаже мультимедийных товаров.
Для участия в конкурсе нужно заполнить и прислать в Британский Совет до 3 июля анкету, где спрашивают фото, домашний адрес, телефон и адрес на Facebook. А затем задают различные вопросы — не только о собственном бизнесе кандидата, но и характеристиках медиа-сектора в России, а также о трендах и деятелях, которые кандидат готов продвигать во время своего визита в Великобританию. При этом данные из опросника обещают выложить одном из сайтов Британского Совета (возможно, у них там какая-то своя "Мамба").
Затем жюри выберет самые интересные ответы на вопросы и определит победителя. Жюри вышло довольно разношерстное: возглавляет список Денис Крючков, создатель "Хабрахабра". Дальше в списке — руководитель программы "Менеджмент в сфере интернет-технологий" в RMA Юлия Лесникова, гендиректор CINEMOTION GROUP Дмитрий Нестеров, директор образовательных программ в центре Digital October Дмитрий Репин, директор специальных проектов Yota Александра Санчес-Перес, директор компании Force media Владислав Северцев и соучередитель GreenfieldProject Пётр Татищев.
Призы тоже выглядят несколько странным винегретом. В ходе британской старжировки победителя обещают познакомить "с представителями местных креативных индустрий", показать ему Лондонский фестиваль кино и конференцию Power to the Pixel в октябре 2011 г.
Имеются также поощрительные призы — видимо, для тех, кто будет на втором и третьем месте. В Англию их не возьмут, но могут дать грант на обучение по программе "Менеджмент в сфере интернет-технологий" RMA или сертификат на обучение в школе современного кино и литературы Cinemotion Lab.
Не совсем понятно, зачем все эти радости "разработчикам онлайн-платформ и социальных сетей". Но эксперты "Вебпланеты" уверены, что смотреть кино на халяву любят почти все социальные группы россиян. Стоит также вспомнить пример Алексея Навального, который прошел стажировку в Йельском университете — и вот поглядите, как много веселых медиа-проектов он принес оттуда на Родину.
Новости партнеров
Новости