Россиянам предложили расплачиваться за товары "лайками"

Российские разработчики из компании Aikos предложили рынку новый вид скидочной системы, начавшей работу под брендом Retweet Boom

Ее новация по сравнению с традиционными сервисами состоит в том, что скидка предоставляется пользователям бесплатно. Вместо приобретения купона клиенту предлагается перепостить в соцсети типовое сообщение о том, что он планирует сделать покупку в заведении-партнере, предоставляющем скидку.

 Таким образом, Retweet Boom реализует обратный принцип работы по отношению к популярным купонным сервисам: все затраты по получению скидки Retweet Boom предлагает понести не пользователю, а заведению-партнеру, который оплачивает услуги сети (вознаграждая ее за каждого привлеченного посетителя).

 Взамен за понесенные затраты Retweet Boom предлагает своим партнерам продвижение в виде большого количества перепостов, которые и являются условием получения скидки для клиента.

 Пока сервис действует в трех социальных сетях: "Вконтакте", Facebook и Tweeter.

 В тестовом режиме сеть начала работу 20 мая, и через неделю работы набрала в своей группе "Вконтакте" 1000 человек. Представитель "Вконтакте" Владислав Цыплухин заявил CNews, что оплата в той или иной форме "лайков" и перепостов не является нарушением правил работы в его социальной сети.

 Пока бесплатная скидка Retweet Boom распространяется на итальянские лепешки, эпиляж линии бикини и на игру в "Мафию".