Google купил платформу баннерной рекламы за 400 у.е. млн.

Сделка по покупке нью-йоркской AdMeld позволит Google укрепить позиции на рынке баннерной рекламы

Корпорация Google приобрела компанию AdMeld, специализирующуюся на баннерной рекламе. Сумма сделки составила $400 млн, сообщает TechCrunch со ссылкой на источники в индустрии.

 Согласно информации на официальном сайте, AdMeld предоставляет рекламодателям доступ к системам централизованного управления аккаунтами, биржам обмена объявлениями и рекламным сетям. Компания специализируется на баннерной рекламе - помимо текста, включающей изображения, видео и другой контент мультимедийного формата.

 AdMeld предлагает центр доступа к целевым аудиториям, позволяя размещать рекламу в режиме реального времени, выбирать, кому ее следует показывать, какую именно рекламу следует показывать, а какую - нет. Общая цель предлагаемых AdMeld инструментов, как сообщается на ее сайте, - максимизировать прибыль рекламодателей.

 AdMeld была основана в 2007 г. Проект профинансировали венчурные фонды Foundry Group, Spark Capital, Norwest Venture Partners и Time Warner Investments. Вместе они вложили $30 млн. В дополнение к центральному офису в Нью-Йорке открыты представительства в Торонто, Лондоне и Берлине. Компания обслуживает более 500 клиентов.