Angry Birds выходят в реал с "волшебными" уровнями
В новой игре Angry Birds Magic появятся «волшебные» уровни, доступ к которым можно будет открыть, оказавшись в конкретном месте с конкретными географическими координатами
Игра будет доступна на аппаратах с поддержкой GPS. Помимо того, что подобным образом будет открываться доступ к новым уровням, у пользователей появится возможность помериться силами с другими игроками, находящимися поблизости.
Несколько ранее компания Rovio уже представила версию Angry Birds Magic для устройств Nokia с поддержкой NFC. Первые пять уровней этой игры будут доступны всем, а остальные 15 откроются, если пользователь отыщет другой телефон с NFC-чипом и поднесет к нему свой аппарат. Если такого телефона поблизости не окажется, предусмотрена возможность зайти со своим аппаратом в заранее оговоренное место, где размещен соответствующий датчик.
Компания Rovio работает над закреплением своего успеха различными путями: развернула торговлю плюшевыми сувенирными птичками, объявила об открытии мобильной платежной системы для оплаты виртуальных товаров и теперь вроде бы даже обсуждает возможность выпуска полнометражного фильма по мотивам игры.
Новая идея с попыткой вытащить игроков в реальный мир - явление того же порядка. Ведь для "разлочки" уровней пользователю со своим мобильным устройством потребуется оказаться в определенном месте - и нетрудно догадаться, что это будет не лес и не горы, а какой-нибудь магазин. В случае же использования технологии NFC открываются еще более широкие возможности, ведь датчик можно разместить не только на территории торгового предприятия, но и, например, в такси.
Можно предположить, что Rovio рассчитывает повысить монетизацию, привлекая дополнительные средства от владельцев торговых предприятий. В компании признают, что подобным образом действительно можно привлечь геймеров в магазины, но прямую финансовую заинтересованность в этом отрицают: по официальной версии, речь идет лишь об укреплении позиций брэнда.
Последнее заявление трудно опровергнуть, ведь многие геймеры, едва лишь новый уровень будет открыт, примутся за игру, где бы они ни находились - на улице, в метро, в транспорте, в ресторанах - и превратятся в живую рекламу.