Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Бизнес-аналитики обеими руками "за", ведь это решение пойдёт на пользу малым предприятиям, которые получат новые возможности брендинга, выйдя за рамки "доткомов". Так, это позволило бы компаниям и организациям создавать собственные уникальные доменные зоны. Кроме того, можно зарегистрировать сайт в географическом (например, .nyc, то есть "Нью-Йорк") или тематическом (например, .music) домене. Клиентам будет проще вас найти, не правда ли?
Оценки количества новых общих доменов верхнего уровня сильно варьируются. Мишель Журдан, менеджер новой доменной программы ICANN, считает, что их будет не менее трёхсот и не более тысячи. Компании, которая захочет суффикс имени себя, это обойдётся в $185 тыс. Малый бизнес, скорее всего, довольствуется групповыми доменами. "Мы даже представить себе пока не можем всех преимуществ этого шага", — подчёркивает г-н Журдан.
Не все с этим согласны. Некоторые думают, что новый веб-адрес не приведёт к чудодейственному скачку. "Интернет-маркетинг никуда не денется, — говорит Крис Малвани, президент американской маркетинговой фирмы CMDS. — Сайты по-прежнему будут требовать интересного контента и хорошей оптимизации. Одна поисковая фраза ничего не решит".
Так или иначе, но есть ещё один веский аргумент: традиционный "дотком" давно забит. Приходится искать место в менее популярных доменах, не переставая мечтать о .com. "У меня сложилось впечатление, что малый бизнес признаёт только .com, потому что с этим суффиксом название сайта выглядит более солидно, — отмечает Кэти Фили, владелец американской фирмы KF Multimedia & Web. — У меня есть клиенты, которые были вынуждены предпочесть .net и с тех пор ищут возможность перейти на .com..."
Новости партнеров
Новости