Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Как не без иронии отмечает Reuters, для организации бойкота граждане Израиля используют тот же инструмент, который помог поднять жителей ряда восточных стран на политические акции протеста — социальные сети.
В прошлом году правительство Израиля сочло нужным прекратить сдерживать цены на творог отечественного производства. Как следствие, местные производители молочных продуктов взвинтили цены на творог на 75%: сейчас 250-граммовая упаковка творога стоит около 8 шекелей, т.е. $2,3 (жирность продукта Reuters не указывает).
Потребителям это, разумеется, не понравилось, и они решили повлиять на формулу ценообразования единственным доступным для них мирным способом — снижением спроса.
Facebook объединил уже порядка 60 тыс. страждущих дешёвого творога. На созданной для этой акции страничке красуется призыв некого молодого и горячего кантора: "Пусть он лежит в магазинах и портится, пока цены не упадут".
Согласно плану, бойкот начнётся 1 июля и продлится месяц. Очевидно, этого времени должно с лихвой хватить на то, чтобы вышли любые сроки годности нескольких партий творога.
Новости партнеров
Новости