LG теряет долю на рынке мобильных телефонов

После завершения второго квартала многие производители обновили свои прогнозы по продажам на весь 2011 год.

Такую же коррекцию произвела и LG, уменьшив прогноз на внушительные 24%: вместо 150 млн устройств компания планирует продать 114 млн.

В сегменте смартфонов ожидается снижение результатов на 20% — до 24 млн вместо 30 млн. Неудачи LG в этом сегменте аналитики связывают с неверным выбором направления развития в 2008 году: когда на рынке только появлялась ОС Android, производитель заключил соглашение о сотрудничестве с Microsoft, планируя выпустить большое количество моделей под управлением Windows Mobile.

С другой стороны, в современном модельном ряду LG есть несколько интересных предложений: один из двух в мире смартфонов с 3D-экраном (Optimus 3D), первый смартфон с двухъядерным процессором (Optimus 2X). Возможно, они смогут помочь компании закрепиться в сфере коммуникаторов.