Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Бюджет новой маркетинговой кампании составит $127 млн, сообщает издание Marketing Magazine со ссылкой на осведомленные источники среди представителей индустрии. Согласно их информации, рекламная кампания рассчитана на период в шесть месяцев и начнется в октябре текущего года.
С ее помощью финский гигант намеревается перепозиционировать себя из производителя телефонов на основе Symbian в компанию, которая в первую очередь будет использовать в своих смартфонах Windows Phone 7. Проведение рекламной кампании должно также совпасть с запуском первого устройства от Nokia на основе мобильной операционной системы от Microsoft, известного под кодовым названием Sea Ray.
Как сообщалось ранее, смартфон под кодовым названием Sea Ray не сильно отличается от представленного ранее первого смартфона на платформе MeeGo, Nokia N9. В нем светодиодная вспышка находится на одной оси с камерой и логотипом, в то время как в N9 она расположена сбоку. Кроме того, на торце находится одна дополнительная кнопка, по всей видимости, для "спуска затвора" фотокамеры.
Как отмечают аналитики, компании-производители мобильных устройств часто выделяют достаточно большие средства на продвижение своей продукции, однако на таком рынке, как США, значительная доля рекламных расходов приходится на мобильных операторов, совместно с которыми производители обычно запускают новые модели. Какую именно часть этого бюджета в размере $127 млн планируется потратить на рекламу устройств от Nokia на американском рынке, пока неизвестно.
Новости партнеров
Новости